Рекламный ролик Actimel запрещен в Великобритании

15 октября 2009, 13:03
Телевизионный рекламный ролик йогурта Actimel от Danone, в котором утверждается, что продукт защищает детей от болезней, был запрещен Комитетом Рекламных стандартов (Advertising Standards Authority) в Великобритании.

По словам представителей ASA, эта реклама вводит потребителей в заблуждение. В финале снятого с эфира ролика закадровый голос сообщает: “Actimel. Scientifically proven to help support your kids’ defences” (”Actimel. Научно доказано, что он помогает поддерживать защиту ваших детей”). Однако, по мнению специалистов ASA, доказательства Danone, полученные с помощью нескольких исследований, выглядят неубедительно.

Официальный представитель Danone прокомментировал ситуацию: “Наши утверждения имеют под собой широкие научные доказательства. Мы проводили тесты, которые были одобрены рядом известных экспертов по клиническим исследованиям и действию пробиотиков в педиатрии и иммунологии“.

Напомним, что это не первый подобный случай с рекламой Actimel. В 2006 году ASA уже снимала с эфира рекламный ролик бренда, причем по той же самой причине.
Источник: Popsop

Также в разделе:

Коми республика: В Корткеросском районе построят новую ферму...

В Сыктывкаре запустят в производство мягкие сыры...

В Коми будет запущен ряд "прорывных" проектов в сфере АПК...

Если на рынке будет меньше конкурентов, для нас это благо...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение