Nestle покупает бренды мороженого у австралийской компании Fonterra

01 июля 2009, 16:55
Nestle Australia получила официальное разрешение от Австралийской Комиссии по конкуренции и потреблению (ACCC) на покупку у национального производителя молочных продуктов Fonterra 2-х брендов мороженого — Peters и Connoisseur.

Комиссия посчитала, что приобретение Nestle не создает угрозы для свободной конкуренции, так как компания занимает незначительную долю на австралийском рынке.

В свою очередь, Fonterra сосредоточится на производстве сыров, йогуртов и молочных десертов.
Источник: Popsop

Также в разделе:

Коми республика: В Корткеросском районе построят новую ферму...

В Сыктывкаре запустят в производство мягкие сыры...

В Коми будет запущен ряд "прорывных" проектов в сфере АПК...

Если на рынке будет меньше конкурентов, для нас это благо...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Аппетитное путешествие по Австралии
3 июля 2013, 16:37
Агентство Cowan Melbourne (Австралия) разработало дизайн упаковки для нового австралийского бренда мороженого Connoisseur. Изысканные вкусы представлены известными австралийскими шеф-поварами.«Четкий и утонченный дизайн уносит вас в аппетитное путешествие по залитому солнцем острову Кенгуру к...
В Бразилии банановому мороженому добавили кожуру, чтобы увеличить продажи
10 января 2013, 15:55
Желейный слой мороженого Pegapop Deskasca можно очистить, как шкурку настоящего банана. Фото: packagingoftheworld.com Шоколадный бренд Garoto, принадлежащий Nestlé, решил проблему продвижения бананового мороженого, вкус которого не традиционен для Бразилии, просто и оригинально. В форме продукта...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: