Международная Ассоциация подчеркивает необходимость продвижения молочной продукции среди детей
25 июл 2011, 12:32
518
Международная Ассоциация производителей молочной продукции (IDF) подчеркивает важность и необходимость продвижения молока и молочных продуктов среди детской аудитории, заявляя, что без этого объем потребления молока в США может упасть ниже предельно допустимого уровня.
Недавно Ассоциация направила открытое письмо в Федеральную Торговую Комиссию США в ответ на призыв предложить приоритетные направления развития торговли и маркетинга в определенных сферах, а также ограничение рекламы товаров и продуктов для детей от двух до 17 лет.
Ассоциация подчеркивает необходимость популяризации молочной продукции среди детей и подростков, поскольку она является источником полезных веществ (кальций, витамин D и т.д.), необходимых растущему организму.
По мнению членов Ассоциации, усиление пропаганды молочных продуктов среди детей и подростков станет большим подспорьем национальной программе повышения здоровья молодежи, а также подчеркнет важность ежегодного обзора «Диетологические советы для американцев», публикуемого министерством здравоохранения.