Международная Ассоциация подчеркивает необходимость продвижения молочной продукции среди детей

Фильтры

Регион

Новости

Международная Ассоциация подчеркивает необходимость продвижения молочной продукции среди детей

Международная Ассоциация производителей молочной продукции (IDF) подчеркивает важность и необходимость продвижения молока и молочных продуктов среди детской аудитории, заявляя, что без этого объем потребления молока в США может упасть ниже предельно допустимого уровня.

Недавно Ассоциация направила открытое письмо в Федеральную Торговую Комиссию США в ответ на призыв предложить приоритетные направления развития торговли и маркетинга в определенных сферах, а также ограничение рекламы товаров и продуктов для детей от двух до 17 лет.

Ассоциация подчеркивает необходимость популяризации молочной продукции среди детей и подростков, поскольку она является источником полезных веществ (кальций, витамин D и т.д.), необходимых растущему организму.
По мнению членов Ассоциации, усиление пропаганды молочных продуктов среди детей и подростков станет большим подспорьем национальной программе повышения здоровья молодежи, а также подчеркнет важность ежегодного обзора «Диетологические советы для американцев», публикуемого министерством здравоохранения.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)