ФАС признала ненадлежащей рекламу молока "Простоквашино"

Фильтры

Регион

Новости

ФАС признала ненадлежащей рекламу молока "Простоквашино"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу молока торговой марки "Простоквашино", производителем которой является ОАО "Компания "Юнимилк", и таким образом поддержала позицию его конкурента ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), следует из решения комиссии ФАС. В свою очередь, "Юнимилк" намерена обжаловать решение ФАС в суде.

Ранее антимонопольная служба возбудила дело в отношении "Юнимилка" по заявлению ВБД. Речь идет о рекламе молока "Простоквашино" отборное", распространявшейся с сентября по декабрь 2009 года в ряде СМИ.

Как следует из материалов ФАС, при принятии решения комиссия антимонопольной службы основывалась на нормах федерального закона "Технический регламент на молоко и молочную продукцию", который определяет, что такое "сырое молоко" и "пастеризованное молоко". "В печатной продукции указывается: молоко "Отборное из "Простоквашино" остается таким, каким его дала корова". В рекламе на телевидении видеоряд показывает процесс передачи молока от коровы до ребенка, минуя разного рода термическую обработку, а также имеется выражение: "Быстро надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы". Указанными факторами подчеркивается отсутствие какой-либо термической обработки молока "Простоквашино" отборное", - говорится в документе.

Однако на этикетке содержится пометка - "пастеризованное", следовательно, молоко подвергается термической обработке, то есть молоко не является сырым, каким его дала корова. "В рекламе молока "Простоквашино" отборное" ... содержатся не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления", - говорится в документе. Комиссии приняла решение выдать "Юнимилку" предписание о прекращении нарушения в рекламе. При этом ФАС отклонила просьбу производителя о проведении социального опроса.

Источник: RB.ru

Также в разделе

Комментарии (0)