Европе следует обратить внимание на собственные грешки, прежде чем осуждать Китай, заявляет независимый эксперт

19 января 2012, 11:39
Один из ведущих европейских экспертов в области безопасности продовольствия заявил, что европейцы «не видят бревна в собственном глазу, хотя подмечают даже соринку в Китае».

На днях китайские СМИ сообщили о еще одном смертельном случае – в провинции Цзянси погиб младенец, предположительно после употребления в пищу молочной смеси от местного производителя. Молочная смесь для детского питания «Youbo» производится пекинской молочной компанией «Synutra International». Европейские СМИ немедленно подхватили новость и раструбили об очередной скандале вокруг безопасности и качества продовольствия в Китае. Однако, Кевин Своффер, один из ведущих европейских экспертов в области безопасности продовольствия заявил, что западным журналистам не стоит спешить с выводами, и обвинять Китай в недостаточном контроле над качеством пищевой продукции.

«Китай сумел выйти на совершенно новый уровень развития. Добившись значительного роста производственных и экономических показателей за довольно короткий период времени, - говорит г-н Своффер, - поэтому вполне естественно, что при таких темпах роста остаются какие-то недочеты. Однако, не следует причесывать всех под одну гребенку и путать настоящих мошенников с добросовестными производителями. Власти Китая предпринимают меры по борьбе за качество и безопасность продовольствия, и нам следует признать это, поскольку меры эти действительно достаточно эффективны и серьезны. Другое дело, что из-за недобросовестности отдельных производителей страдает репутация всей индустрии. Я не отрицаю, что в Китае то и дело вспыхивают различные скандалы вокруг пищевой безопасности, но с подобными случаями мы сталкиваемся и здесь, в добропорядочной и благопристойной Европе, и в США, хотя западные СМИ и не любят упоминать об этом. В 2000 году в Ирландии на прилавки магазинов попало мясо птицы, предназначенное для производства собачьего корма, однако, Комитет по продовольственной безопасности Ирландии сумел замять это дело и репутация мясной отрасли страны не пострадала. В 2008 году опять же ирландские мясоперерабатывающие компании отозвали с рынка партии некачественного мяса, в котором были обнаружены диоксины, а в январе 2011 года Германию обвинили в продаже яиц и мяса, также содержащего диоксины. Не следует забывать и о скандале вокруг овощей, зараженных кишечной палочкой. Европейцам следует, в первую очередь. Обратит внимание на самих себя, прежде, чем осуждать кого-то другого».
Источник: Milknet.ru

Также в разделе:

В марте цены в Коми выросли на 0,4%...

К мегаферме на 1200 голов в Гуляшоре построят подъездную дорогу...

Ферму на 1200 коров построят в Сысольском районе Коми...

Коми республика: "Диетический центр Севера" создадут на базе агрокомплекса "Инта Приполярная"...

Развитие животноводства в Коми тормозят некачественные корма...

Коми республика: В Корткеросском районе построят новую ферму...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россия и Беларусь обсудят вопросы поставок молочной и мясной продукции
19 апреля 2018, 10:24
Завтра, 20 апреля, состоится встреча министров сельского хозяйства двух стран. Россия и Беларусь обсудят вопросы поставок молочной и мясной продукции. Встреча министров сельского хозяйства состоится завтра в Минске. В первую очередь речь пойдёт о качестве и ассортименте продукции,...
В Азербайджане отчитались о борьбе с некачественным мясом
13 апреля 2018, 09:18
Мониторинги рынков и мест забоя животных Госслужбой ветеринарного контроля закончились плачевно для поставщиков продукции животного происхождения, не отвечающей санитарным нормам. БАКУ, 13 апр — Sputnik. Сотрудники Государственной службы ветеринарного контроля...
DDVB разработал дизайн упаковки для ТМ "Агрокомплекс"
27 февраля 2018, 09:35
ТМ «Агрокомплекс» - это признанный кубанский бренд, который знают и выбирают. Однако по мере расширения своего продуктового портфеля, компания столкнулась с проблемой – продукты из разных категорий не имели единой стилистики, поэтому потребителям всё сложнее было...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение