Danone временно не будет утверждать, что его йогурты полезны

16 апреля 2010, 12:09
Французская компания Danone временно отзывает свои иски, касающиеся запрета на рекламу двух брендов — Activia и Actimel. Напомним, что регуляторы в Великобритании запретили рекламу этой продукции, так как потребителю внушалось, что Actimel укрепляет природный иммунитет и это доказано научными методами. Комиссия по рекламным стандартам Британии в октябре прошлого года сочла доводы Danone недоказуемыми, пишет BBC.

Однако теперь все решения по запрету рекламы на тот или иной товар, прежде всего, должны быть одобрены европейскими регуляторами. По словам финансового директора Danone Пьера-Андре Териссе (Pierre-Andre Terisse), иски отозваны и будут совершенствоваться до специального совещания, которое состоится 1 июня.

Несмотря на рекламный запрет, продажи французского производителя пищевых продуктов Danone выросли на 7% в I квартале 2010 года, превысив прогнозы аналитиков на фоне высокого спроса на молочные продукты. Общие квартальные продажи крупнейшего в мире производителя йогуртов выросли на 8,3% до 3,978 млрд евро.
Источник: bfm.ru

Также в разделе:

Коми республика: В Корткеросском районе построят новую ферму...

В Сыктывкаре запустят в производство мягкие сыры...

В Коми будет запущен ряд "прорывных" проектов в сфере АПК...

Если на рынке будет меньше конкурентов, для нас это благо...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ФАС штрафует Danone из-за маркетингового хода в рекламе «Даниссимо»
28 мая 2012, 14:54
У 45,8% опрошенных после просмотра рекламы возникло ощущение, что десерт содержит пломбир.Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала компанию Danone на 100 тыс. рублей. Реклама десерта «Даниссимо», которая транслировалась на федеральных каналах, возмутила Союз мороженщиков России. В...
Young & Rubicam Moscow превратили яблочный пирог в творог
3 декабря 2010, 14:46
Компания Danone выпустила новый продукт под брендом "Даниссимо" - творожок "Яблочный творожок". В его поддержку на ТВ стартовала рекламная кампания.Видеоролик, креатив которого принадлежит агентству Young & Rubicam Moscow. Напомним, что агентство уже не один год занимается креативным обслуживанием...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: