Danone выплатит $21 млн за необоснованные заявления о пользе продуктов

16 декабря 2010, 13:54
Французская компания Danone (Dannon), известный производитель молочных продуктов, выплатит $21 млн по искам о пользе йогуртов Activia и напитков DanActive.

Согласно заявлениям Danone, данные товары содержат бактерии, благотворно влияющие на пищеварение и иммунитет, однако, регуляторы США «не нашли этому доказательств». Комиссия, занимающаяся защитой прав потребителей, сообщила о достижении соглашений с компанией, предусматривающих предварительное согласование подобных утверждений с управлением по контролю качества продуктов и лекарств.

«Потребители имеют право знать правду о продуктах, которые каким-либо образом влияют на их здоровье», – говорится в заявлении регулятора. «Компании, как Danone, должны предоставлять научные обоснования пользы своих товаров».

Danone обязуется не только выплатить истцам компенсацию, но и отредактировать рекламные тексты.
Источник: gazeta.ru

Также в разделе:

Коми республика: В Корткеросском районе построят новую ферму...

В Сыктывкаре запустят в производство мягкие сыры...

В Коми будет запущен ряд "прорывных" проектов в сфере АПК...

Если на рынке будет меньше конкурентов, для нас это благо...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Единственный специализированный российский завод Danone по производству детского молочного питания отметил 80-летие
25 ноября 2016, 13:38
Молочному комбинату детского питания ЕГМЗ №1, входящему в Группу компаний Danone в России, исполнилось 80 лет. В торжественном мероприятии по случаю юбилея приняли участие Член Совета Федерации Федерального собрания РФ Аркадий Чернецкий и Генеральный директор Danone...
Danone объединился с агентством FutureBrand для проведения глобального ребрендинга Activia
10 октября 2016, 08:57
Основанный в 1987 году бренд йогуртов Activia сегодня присутствует более чем в 70 странах по всему миру. Это один из главных брендов французской многонациональной компании Danone. Каждую секунду в мире продаётся более 300 стаканчиков йогурта Activia. С целью укрепить свои позиции и сделать...
Редизайн упаковки Даниссимо для компании Danone провели в агентстве Wellhead
3 октября 2016, 12:13
Проект по разработке нового дизайна являлся многозадачным. Было необходимо добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп, дифференцировать вкусы, создать заметный бренд-блок. Результаты опроса, который проводили эксперты социологической компании Ipsos,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: